ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА


Все наши клиенты очень важны для нас, поэтому CN Linguistic Services («Компания») разработала следующую Политику возврата, чтобы вы знали, как мы обрабатываем возврат средств за товары, заказанные и купленные на нашем веб-сайте http: // cn- ls.org («Веб-сайт»).
Термины «Вы», «Ваш» и «Ваш» относятся к юридическому / физическому / юридическому лицу, использующему наш Веб-сайт. Когда в настоящей Политике упоминаются «мы», «нас» и «наш», это относится к Компании и ее дочерним и / или аффилированным компаниям. Термин «товары» относится к любому продукту или предмету, купленному Вами на нашем Веб-сайте.
Настоящая Политика возврата регулируется нашими [Условиями предоставления услуг] (https://portal.termshub.io/cn-ls.org/website_tos/).
По любым вопросам, касающимся настоящей Политики возврата, или любых запросов относительно возврата и возврата, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте chingiznasirli@cn-ls.org, телефону +905079985604 или другим контактам, указанным ниже.
Эта политика возврата не ограничивает ваши законные права на отзыв или права, которые вы можете иметь в отношении неправильных, поврежденных или дефектных товаров.

Стандартный возврат
Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы начать процесс возврата и возврата средств. Команда поддержки проведет вас через этот процесс и поможет вам.
В случае возврата товара вы несете ответственность за оплату обратной доставки.
Вы должны ответственно осуществлять право на возврат и возвращать товар в оригинальной аккуратной упаковке, а также возвращать все детали продукта в сборе. Вы несете ответственность за комплектность возвращаемого товара. Если товар не укомплектован, мы не сможем принять возвращенный товар и оформить возврат.
После того, как Товары будут получены и проверены нашими сотрудниками, возврат будет разрешен тем же способом, которым была произведена оплата. В зависимости от вашего финансового учреждения, возврат средств на ваш первоначальный способ оплаты может занять до 14 процентов. Во всех случаях мы имеем право приостановить возврат до тех пор, пока товар не будет получен и осмотрен.
Если вы не уложитесь в сроки, указанные в нашей политике возврата, мы не сможем предложить возврат.

Некачественный товар
В определенных случаях, таких как дефектные, поврежденные или неправильные товары, от вас может потребоваться предоставить доказательства проблемы, такие как фото или видео, или вернуть товар для получения возмещения.
Вы должны связаться с нашей компанией по адресу chingiznasirli@cn-ls.org в течение 14 дней после покупки и предоставить подробную информацию, такую как:
- Документы, подтверждающие покупку
- Номер заказа
- номер счета-фактуры НДС
- Наименование товара
- Информация о дефекте, поломке или недостающей части товара
- Доказательства дефекта (например, фото или видео товара, фото дефектного участка (если есть возможность сделать фото), фото упаковки и т. Д.).

При подаче жалобы Вы должны указать, как Вы хотите разрешить претензию:
- Заменить бракованный товар на качественный

В случае, если Вам необходимо вернуть нам товар, Вы несете ответственность за оплату расходов по обратной доставке.
Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке (с инструкцией и / или гарантийным талоном, если они были доставлены вместе с товаром).

Дальнейшая информация
Эта Политика была создана с помощью Генератора [TermsHub.io] (https://termshub.io) и [Политики возврата] (https://termshub.io/refund-policy) и применяется только к возвратам за товары и услуги, продаваемые нашей Компанией. Наша Политика не распространяется на возврат средств за товары и услуги, предлагаемые другими компаниями или физическими лицами.

REFUND POLICY

 

Last Revised: 2021-07-19 11:52:56


All our clients are very important to us, that's why CN Linguistic Services ("Company"), has created the following Refund Policy to let You know how we handle the refunds for the goods ordered and bought on our website http://cn-ls.org ("Website").
The terms "You," "Your," and "Yours" refer to the entity/ person/ organization using our Website. When this Policy mentions "we", "us,", and "our" it refers to the Company and its subsidiaries or /and affiliates. The term "goods" refer to any product or item bought on our Website by You.
This Refund Policy is governed by our [Terms of Services](https://portal.termshub.io/cn-ls.org/website_tos/).
For any questions regarding this Refund Policy or any requests regarding the refunds and returns, please contact us by email chingiznasirli@cn-ls.org, phone +905079985604 or other contacts provided below.
This Return policy does not limit Your statutory rights to withdraw or rights You may have in relation to incorrect, damaged or defective goods.

Standard Returns
Please contact our Support to begin the return and refund process, Support team will walk you through the process and help you.
In case of the return of the goods, you will be responsible for paying the return shipping costs.
You must exercise return right responsibly and return the product in the original neat packaging, as well as return all complete parts of the product. You are responsible for the complete set of the returned goods. If the goods are not complete, we won't be able to accept the returned goods and issue a refund.
Once the Goods have been received and checked by our staff, a refund will be authorised by the same method that the payment was made. Depending on your financial institution, refunds can take up to 14 to be credited to your original payment method. In all cases we have the right to suspend the refund until the good are received back and inspected.
If You fail to meet the deadlines of our Return policy, we will be unable to offer a refund.

Defective goods
In certain cases, such as defective, damaged or wrong goods, you may be required to provide evidence of the issue, such as a photo or video, or to return the item to receive a refund.
You must contact our company at chingiznasirli@cn-ls.org within 14 upon purchase and provide detailed information, such as:
- Proof of purchase
- Order number
- VAT invoice number
- Product name
- Information about the defect, failure or missing part of the item
- Defect evidence (e.g. a photo or video of the item, a photo of the defective area (if it is possible to take a photo), a photo of the packaging, other).

When submitting a complaint, You must indicate how You wish the claim to be resolved:
- To replace the defective goods with quality items

In case You are required to return the goods back to us, You will be responsible for paying the return shipping costs.
The goods must be returned in the original packaging (with instructions and/or warranty card, if they were delivered with the product).

Further information
This Policy was created with the help of the [TermsHub.io](https://termshub.io) and the [Refund Policy Policy](https://termshub.io/refund-policy) Generator and applies only to the refunds for the goods and services sold by our Company. Our Policy does not apply to the refunds for the goods and services offered by other companies or individuals.